BMW M2 Performance Parts в четыре раза увеличивает интенсивность

 

Это большой год для BMW , который приветствует 50-летие M и дебюты M3 CSL, M3 Touring и первого полностью разработанного кроссовера M , XM. В этом году M2 2023 года тоже преклонится, и из прототипа, замеченного на немецких дорогах, ясно, что автопроизводитель не отказывается от больших дизайнерских идей для своего самого маленького обжигающего купе.

 Пользователь Instagram berlin_cars оказался за автомобилем с парой новых запчастей M Performance. С помощью волнистых линий с камуфляжным принтом задняя панель выглядит как результат работы дизайнерского отдела, постоянно требующего «Больше интенсивности».

На багажнике установлена ​​конструкция, которая больше похожа не на крыло, а на архитектурную арку, которая будет отображаться при каждом взгляде в зеркало заднего вида. Привинченный сзади гигантский поручень — это то, чего мы раньше не видели на серийных автомобилях, таких как Porsche 911 GT3 и Dodge Viper ; его появление на вторичном рынке здесь также могло быть связано с гонками. M2 CS Racing участвовал в кампании серии TC America, оснащенной аналогичным придатком. Выхлоп, который мы также видели раньше и ближе к дому, центральная трапециевидная конфигурация с четырьмя трубами, доступная в каталоге M Performance Parts для M3 и M4 .. Если это та же самая установка, титановые трубы теряют около 11 фунтов по сравнению со стандартным выхлопом, а управляемая заслонка обеспечивает более хриплый звук.

Тем не менее, эти более широкие автомобили дают возможность дышать всем деталям дизайна. На более компактном M2, даже с его крепкими бедрами, напыщенные детали стандартного автомобиля втиснуты туда даже раньше, чем эти энергичные биты послепродажного обслуживания. 

Ожидается, что новый M2 получит ряд других серьезных преимуществ. Ходят слухи , что мощность 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом составляет от 400 до 450 лошадиных сил в базовой спецификации, а крутящий момент оценивается в 406 фунт-футов. M2 Competition добавит еще 30 или около того пони к тому, с чем поставляется базовая машина. Затем будут версии CS и CSL, которые привнесут более жесткие динамические края, по крайней мере, если не более жесткие движки. Предполагается, что мощность передается только на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую или шестиступенчатую механическую коробку передач. Внутри большой изогнутый дисплей покажет все, чем занимается M2, с помощью новейшей информационно-развлекательной системы BMW iDrive 8.

Похожие записи